Фото

Туроператор

40 537 UAH

Киев

Проверено Biztorg

Фото

Инжиниринговая компания

6 000 000 UAH

Киев

Проверено Biztorg

Фото

Газопоставляющая компания

162 151 000 UAH

Киев

Проверено Biztorg

Фото

Прибыльная Страховая Компания

4 864 520 UAH

Киев

Проверено Biztorg

10 фактов о креативности в бизнесе

Дата размещения: 12 мая 2013 года
10 фактов о креативности в бизнесе

Как креативные идеи помогут вам достичь успеха в бизнесе. Рассуждения Дрекслера о креативности и творчестве не так давно появились на портале Fastcompany в виде 10 полезных фактов.

ФАКТ 1

ТВОРЧЕСКИМ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ БИЗНЕС

Микки считает, что проблема огромного количества американских компаний – отсутствие духа творчества. Противоречия это хорошо, ведь они являются частью креативности, а само творчество нередко вступает в противоречия со здравым смыслом. На практике очень часто получается так, что в глазах большинства действительно хорошие идеи кажутся плохими и так и остаются нереализованными.

ФАКТ 2

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ МНОГИХ КОМПАНИЙ ЗАСТРЯЛА НА УРОВНЕ КАМЕННОГО ВЕКА

Микки Дрекслер не имеет сомнений в том, что в креативной компании нет места многослойной бюрократии. Ситуация, где для того, чтобы добраться до руководителя компании, нужно пройти кучу ненужных уровней, так называемых 7 кругов ада, сама по себе не есть нормальной.

ФАКТ 3

КОМПАНИИ ОБЯЗАНЫ ВИДЕТЬ ПУТЬ РОСТА И ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ, ДО КОТОРОГО ХОТЯТ ВЫРАСТИ

Микки говорит о том, что совсем не обязательно стремиться заработать миллиарды. Но фирмы, о которых повсеместно знают, обязательно продолжают свой путь к намеченной цели.

ФАКТ 4

ТВОРЧЕСТВО ГИБНЕТ В КРУПНЫХ КОМПАНИЯХ

Людей, управляющих компаниями так, как Стив Джобс, крайне мало. У СЕО зачастую есть четко определенные обязательства, подготовленный заранее контракт, бонусы и приличная зарплата. А на практике получается, что чаще всего главами крупных компаний становятся люди среднего, а то и старшего возрастов. Будут ли они стремиться к креативу? Вряд ли. При существующих обстоятельствах вносить какие-либо изменения – это последнее чего хотелось бы совету директоров.

ФАКТ 5

ВЫ ОБЯЗАНЫ ИДТИ ВПЕРЕД

Что бы не случалось, ваша компания просто обязана постоянно двигаться вперед и продолжать развиваться. Сам Дрекслер признался в том, что регулярно спрашивает себя:  какие существенные изменения произошли в его компании за последние 5 лет.

ФАКТ  6

ГОРДИТЕСЬ СВОИМ МИКРОМЕНЕДЖМЕНТОМ

Бизнесмен не имеет сомнений в том, что большинство предпринимателей совершают огромную ошибку, пытаясь говорить на языке бизнеса в то время, когда должны говорить на языке потребителя. Чтобы не оказать потребителю медвежью услугу, нужно заострять внимание на каждой мелочи, даже на пуговицах и отворотах на манжетах.

ФАКТ 7

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ КОПИРОВАТЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Заработать репутацию компании, производящей качественный товар, можно, однако на это потребуется довольно длительное время. Многие предприниматели, желая существенно сэкономить время и усилия, просто копируют качественный продукт. Обилие похожих машин на улице  - лучшее тому доказательство. Однако Дрекслер уверен, что сам по себе качественный продукт имеет, целую массу неоспоримых преимуществ над многочисленными копиями.

ФАКТ 8

ИЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ МОЖНО НЕ ВЫКАРАБКАТЬСЯ

О важности информации спорить не приходится, однако очень важно не начать воспринимать ее в эмпирическом, чувствительном ключе. Так, изучая отчет по продажах, можно заметить, что количество покупаемого продукта немало зависит и от эмоциональных предпосылок к этому. Фокус – группа  -  это способ узнать, что же на самом деле происходит в магазинах. Крайне важно научится отделять лишнюю, «нежелательную» информацию от действительно важной.

ФАКТ 9         

НЕПРОСТО БЫТЬ ПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИЕЙ

Долгосрочная перспектива не всегда является заметной для владельцев акций компании. Нет сомнений в том, что у всех есть акционеры, квартальные отчеты и инвесторы, которые хотят результат уже «здесь и сейчас», однако не следует забывать о том, что для создания успешной,  а тем более креативной компании может понадобиться пять, а то и целых десять лет.

ФАКТ 10

ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕГО ДОСТИЧЬ ПРОСТОТЫ

Обьяснение этого факта Дрекслер предпочел максимально упростить и обратить в шутку. Так, в качестве примера он предлагает попросить кого –нибудь приготовить действительно вкусную и хорошую жареную картошку. Здесь вы и поймете всю сложность внешне простых вещей.

http://biztorg.ua