Фото

Прибыльная Страховая Компания

4 864 520 UAH

Киев

Проверено Biztorg

Фото

Туроператор

40 537 UAH

Киев

Проверено Biztorg

Фото

Инжиниринговая компания

6 000 000 UAH

Киев

Проверено Biztorg

Фото

Газопоставляющая компания

162 151 000 UAH

Киев

Проверено Biztorg

4 способа обогнать конкурентов

Дата размещения: 9 апреля 2013 года
4 способа обогнать конкурентов

Как утверждает Ateamworks.com, дорога к успеху выстелена конкурентными преимуществами. Именно поэтому некоторые довольно средние предприниматели могут одержать лавры, а реально гениальные идеи могут с легкостью провалиться.

Существует только один способ перегнать конкурентов по рынку – создать собственные уникальные конкурентные преимущества. 4 подсказки как это сделать мы приведем ниже.

СПОСОБ 1

ПРЕВРАЩАЙТЕ ЧУЖИЕ НЕДОСТАТКИ В СВОИ ДОСТОИНСТВА

Представьте себе, вы можете победить конкурента даже тогда, когда его товар не только дешевле, но и лучше вашего. Как? Да очень просто! У каждой компании есть своя ахиллесова пята – слабое место, низкие показатели которого вы можете обыграть в свою пользу. Например, при правильном подходе вы можете значительно подняться на продленных гарантиях на товар  или обслуживании клиентов на дому.

Все, что вам нужно сделать – это найти недоработки конкурентов и использовать их в своих презентациях и рекламе. Расскажите потенциальным клиентам о неоспоримой важности этих факторов и преимуществах выбора вашей компании.

СПОСОБ 2

БЕРЕГИТЕ ФОРМУ

Помните 2 основные задачи организации работы вашего бизнеса: ценности должны быть максимально увеличенными, а расходная часть максимально минимизированной. Причем, под ценностью подразумеваются свойства вашей продукции, за которые клиент готов заплатить свои деньги. Все остальное  – не более чем лишние затраты.

Регулярно общайтесь с  заказчиками и клиентами просто для того, чтобы четко понимать, почему они покупают вашу продукцию. Можете поинтересоваться их мнением относительно возможного улучшения товара. Помните: если дополнительные свойства не привлекают ваших клиентов, откажитесь от них,  даже если для вас лично они очень интересны.

СПОСОБ 3

ИЩИТЕ КРУПНЫХ КЛИЕНТОВ

Крупные компании–клиенты тянут за собой крупные последствия. За крупной сделкой следует крупная прибыль, а с ней и увеличение ресурсов для маркетинга, и возможность найма новых работников. Парадокс, однако, в обслуживании крупные компании куда менее затратные, чем мелкие, которые требуют к себе много внимания и вызывают кучу вопросов по их обслуживанию. Даже с компаниями среднего размера работать куда легче: они хотя бы имеют свои устоявшиеся системы.

Кроме того, на будущих переговорах с возможными клиентами факт сотрудничества с крупными компаниями сыграет вам на руку и повысит уровень доверия к вам. Однако не стоит бояться работать с компанией больших размеров. Небольшой масштаб  вашей фирмы здесь, наоборот, выступает преимуществом: нет сомнения в том, что вы сможете намного быстрее реагировать на изменения и позволять себе использовать нестандартные решения. Осталось только убедить крупную компанию в том, что новизна, которую вы можете принести, ей просто необходима.

СПОСОБ 4

ИЗУЧИТЕ ЦИФРЫ

Ответственный предприниматель просто обязан знать цифры, от которых зависит успех его дела. Приведем несколько основных показателей, о которых должен каждый новичок:

ССК

Расшифровка: Средняя Стоимость Клиента

Значение: Показывает количество денег, которые за конкретный период времени тратит на вас клиент.

ЦЗП

Расшифровка: Цена за приобретение

Значение: Цена, заплаченная вами за одного конкретного клиента.

КОИ

Расшифровка: коэффициент окупаемости инвестиций для маркетинговых компаний.

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

Значение: обозначает оббьем продаж, необходимый, чтобы окупить стоимость проведения этих продаж.