Фото

Газопоставляющая компания

162 151 000 UAH

Киев

Проверено Biztorg

Фото

Прибыльная Страховая Компания

4 864 520 UAH

Киев

Проверено Biztorg

Фото

Инжиниринговая компания

6 000 000 UAH

Киев

Проверено Biztorg

Фото

Туроператор

40 537 UAH

Киев

Проверено Biztorg

В чем чаще всего ошибаются предприниматели? 5 Законов бизнеса

Дата размещения: 11 августа 2013 года
В чем чаще всего ошибаются предприниматели? 5 Законов бизнеса

Последние несколько лет в жизни специалиста по маркетингу и бизнес-наставника Tammy Hawk-Bridges прошли в насыщенном режиме общения с многочисленными предпринимателями. Удивительно, но несмотря на то, что жизненный опыт и истории у них отличались, трудности на пути их становления были на удивление похожими. Причем, открыв глаза шире, многих из них можно легко избежать.

На The Huffington Post Tammy Hawk-Bridges написала, что настолько прониклась судьбой предпринимателей и желанием помочь им в их трудностях, вопреки огромным временным и финансовым затратам, что даже посвятила этому книгу – “Yanking Bootstrap”.

Она акцентировала внимание на том, что многие предприниматели расспрашивают ее как заполучить множество клиентов, однако то, что в этом случае зависит от них, делать не особо стремятся.

Поэтому бизнес-наставник привела список из пяти главных ошибок предпринимателей, о которых надо знать, чтобы не впредь не попадать впросак.

Ошибка 1

Не достаточно тщательный выбор ниши

Зачастую предприниматели не задумываются о том, что начало успеха – выбор правильной ниши и наивно полагают, что услугу или товар нужно продавать всем, а значит с решением торопиться не стоит. В реальности же каждый день неопределенности в процессе выбора ниши все дальше отдаляет красочные перспективы продаж и брендинга. Выберите нишу – и владейте ею! Не сомневайтесь в ваших возможностях создать идеальную маркетинговую стратегию, способную привлечь желаемого клиента. Маркетинг и сам по себе – штука довольно сложная, а при неопределенности вашего целевого рынка еще и сложнее во сто крат.

Ошибка 2

Неправильно оформленные ценности

Многие бизнесмены почему-то жутко любят усложнять то, с чем они имеют дело – создают или продают. Они формируют послания крайне плохо и не ориентируются на реальную значимость для потенциального клиента. Сегодня же концентрация внимания у обычного потребителя короткая и он должен тут и сейчас понять, как может повлиять на него ваше предложение. А значит ваша задача – правильно сформулировать ценность того, что вы предлагаете. Если вы сами не понимаете ценность сделанного вами – как вы сможете убедить в этом остальных?

Ошибка 3

Отказ от интернета

Часть предпринимателей, не умеющих пользоваться интернетом, не видят надобности в его освоении. Сама Tammy признается в том, что первый ее бизнес не получился именно потому, что она не знала об интернете как о средстве для достижения ее целей. И важно, чтобы другие не повторили ее ошибку. Возможностей расширить свою прибыль в интернете спрятано целое множество, но в большей части случаев они использоваться не будут. Люди зачастую неправильно используют свой веб-сайт, в его оценке ориентируются не на те вещи  и поэтому в результате очень мало в него инвестируют. Интернет-сайт – это не переоцененная брошюра, а реальный инструмент для расширения списка вероятных клиентов.

Ошибка 4

Неумение ценить свое время

Предприниматели очень часто просто не ценят свое время. Для них важно на свое время поставить знак американского доллара и сто раз убедиться, что все будет выполнено точно и в срок. Запомните: если вы из числа людей, которые весь день занимаются своим бизнесом, прекратите делать то, за что вам не платят. Нужно на WordPress починить сайт? Не пытайтесь впустую тратить  весь день и решать проблему в одиночку. Доверьтесь профессионалу – и он за час и полторы сотни долларов сделает все за вас. Не жадничайте – ваше время все равно стоит дороже.

Ошибка 5

Неглубокое мышление

Бизнесмены не должны много думать? Ошибаетесь! Скудные мысли равно скудная прибыль. Если вы планируете заработать на своем деле реальные деньги, инвестируйте в него и относитесь к нему серьезно. Некоторые предприниматели годами со всех сторон вкладывают средства в свой бизнес, однако через пару лет их инвестиции не приносят ожидаемой прибыли. Но тем не менее они не упускают случая чтобы саркастично выразиться об коллегах, пользующихся услугами коучинга, которые, в свою очередь, помогают им принимать правильные решения. Эти услуги предоставляют те, кто уже прошел этот путь и знают точно что и когда следует делать.

Без сомнения, открыть и развить свое дело – труд адский и быстрые решения здесь невозможны. Но, тем не менее, не все так сложно как кажется. Просто прекратите возвращаться к тем же граблям, не думайте о малом и непрерывно расширяйте свои познания.

http://biztorg.ua